Содержание
Введение
Глава 1. Малое и среднее предпринимательство как объект статистического изучення..
1.1. Критерии определения и методология статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в России.
1.2. Система показателей статистического изучения деятельности малого предпринимательства.
1.3. Социальноэкономические факторы, определяющие формирование и развитие малого бизнеса в РФ.
Глава 2. Статистический анализ тенденций развития малого бизнеса в субъектах РФ.
2.1. Региональная дифференциация развития малого бизнеса в РФ
2.2. Анализ источников финансирования малого и среднего предпринимательства
Глава 3. Экономикостатистическое моделирование основных показателей развития малого бизнеса в регионах РФ.
3.1. Анализ влияния социальноэкономических факторов на
формирование малого бизнеса в регионах РФ.
3.2. Многомерная классификация регионов РФ по условиям развития малого предпринимательства
3.3. Прогнозирование развития российского рынка кредитования малого и среднего бизнеса
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922