СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1 Управленческий анализ, его место в системе экономического анализа и управленческого учета.
1.2 Особенности организации управленческого анализа в турфирмах.
1.3 Современное состояние управленческого анализа в туристских фирмах .
2 ИНФОРМАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА И ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМ
2.1 Методические основы проведения управленческого анализа деятельности турфирмы.
2.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
2.2 Оценка удовлетворенности потребителей ценой и качеством туристских услуг
3 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА ОБОСНОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.
3.1 Стратегический управленческий анализ деятельности
туристских фирм
3.2 Методика управленческого анализа для разработки стратегии туристской фирмы.
3.3 Апробация методики стратегического управленческого анализа.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922