Ви є тут

Управленческий анализ как инструмент формирования ассортиментной и ценовой политики организации

Автор: 
Мастеров Андрей Игоревич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
359430
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретикометодические аспекты управленческого анализа ассортиментной и ценовой политики организации.
1.1. Ассортиментная и ценовая политика организации в условиях ограничений как прикладная область управленческого анализа
1.2. Методические подходы к проведению управленческого анализа при формировании ассортиментной и ценовой политики организации
1.3. Экономикоматематическое моделирование в управленческом анализе
сбытовой деятельности.
Глава 2. Методика проведения управленческого анализа в целях
формирования ассортиментной и ценовой политики
2.1. Пропускная способность как целевой показатель тактического управления в условиях ограничений.
2.2. Информационное обеспечение управленческого анализа ассортиментной и ценовой политики
2.3. Последовательность аналитических процедур управленческого анализа
на этапе сбыта продукции
Глава 3. Практические аспекты проведения управленческого анализа ассортиментной и ценовой политики
3.1. Построение функции затрат. Проблема разделения затрат на постоянные и переменные.
3.2. Формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики организации с учетом ограничивающих факторов.
3.3. Программное обеспечение методики управленческого анализа
ассортиментной и ценовой политики
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность