Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ В КРУПНОМАСШТАБНОЙ КОРПОРАЦИИ И АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ЕЕ РЕШЕНИЮ
1.1. Общая характеристика корпорации и корпоративного управления
1.2. Управление закупками как способ обеспечения конкурентного
ПРЕИМУЩЕСТВА.И
1.3. Современные управленческие технологии закупочной деятельности.
1.4. Информационные технологии как основное средство повышения
эффективности ЗАКУПОК
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ В КРУПНОМАСШТАБНОЙ КОРПОРАЦИИ НА ОСНОВЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
2.1. Анализ процесса управления закупками
2.2. Разработка стратегической карты сбалансированной системы
показателей процесса управления централизованными ЗАКУПКАМИ
2.3. Определение состава и структуры информационных технологий,
ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ МЕТОДИКУ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ В КРУПНОМАСШТАБНОЙ КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО РЖД
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ В ОАО РОССИЙСКИЕ
Железные Дороги
3.2. Моделирование процесса централизованных закупок в ОАО РЖД
3.3. Разработка системы мониторинга показателей эффективности
ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО РЖД.
выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922