Ви є тут

Исследование и формирование оптимальной распределенной системы управления электронным документооборотом предприятия : На примере телекомпании

Автор: 
Поливанов Александр Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
359963
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Введение.
Глава 1. Исследование современного состояния работ по автоматизации производственного процесса в телекомпании
1.1. Анализ текущего состояния телевизионной индустрии РФ
1.2. Исследование задач и проблем, стоящих перед телевизионной компанией.
1.3. Исследование особенностей организационной структуры телекомпании
1.4. Анализ состояния работ по автоматизации производственного процесса в телекомпании.
1.5. Формулирование основных требований к СУЭД телекомпании
1.6. Анализ существующей терминологической и законодательной базы РФ в области электронного документооборота.
1.7. Теоретические основы построения систем управления электронным документооборотом.
1.8. Обзор стандартов и спецификаций, применяющихся в области СУЭД
1.9. Анализ характеристик СУЭД, представленных на отечественном рынке программного обеспечения, на соответствие требованиям телекомпании.
Выводы по главе
Глава 2. Методика формирования оптимальной распределенной системы управления электронным документооборотом телекомпании.
2.1. Основные цели и краткая характеристика методики
2.2. Концептуальный этап разработки СУЭД телекомпании
2.3. Разработка логической модели СУЭД телекомпании.
2.4. Концепция X шлюзов. Интеграция в СУЭД программного обеспечения сторонних производителей
2.5. Оптимизация размещения и синхронизации массивов документации по узлам распределенной СУЭД.
2.6. Обоснование выбора программной платформы для реализации СУЭД телекомпании
Выводы по главе.
Глава 3. Практическая реализация СУЭД телекомпании на примере
автоматизации производственного процесса ОАО ТВ Центр.
3.1. Структура разработанной СУЭД.
3.2. Применение концепции X шлюзов на примере интеграции модуля Статьи в эфир и программы Телесуфлер
3.3. Оптимизация размещения баз данных СУЭД в региональных представительствах телекомпании
Выводы по главе.
Заключение.
Литература