Содержание
Введение
1. Особенности системы подготовки специалистов в высших военных
учебных заведениях
1.1. Тенденции развития и место образования в современном обществе
1.2. Специфика образовательной отрасли
1.3. Целеполагание системы высшего образования. Роль государства
1.4. Система высшего военного образования
2. Количественные методы оценки качества специалистов военных вузов
2.1. Качество подготовки специалиста как объект управления
2.2. Функции и задачи управления качеством подготовки офицеров
2.3. Проблемы измерения и контроля качества военного образования
2.4. Оптимизация системы оценки качества
3. Дискриминантные и регрессионные модели для мониторинга качества подготовки специалистов в военных вузах
3.1. Особенности информации о качестве и выявление факторов, опре
деляющих качество подготовки офицеровсвязистов
3.2. Сбор информации о ходе учебновоспитательного процесса и опре
деление качества тестовых систем
3.3. Модели и алгоритмы анализа и прогнозирования качества подго
товки офицеровсвязистов на примере Новочеркасского военного института связи
3.3.1. Модели дискриминантного анализа
3.3.2. Модели эконометрического анализа
Заключение
Литература
- Київ+380960830922