СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Экономические и организационные аспекты создания нового транспортного средства
1.1. Состояние и эффективность использования транспортных средств
1.2. Особенности организации создания нового транспортного средства
1.3. Зарубежный опыт организации создания нового транспортного
средства.
Глава 2. Методология формирования стоимости создания нового транспортного средства
2.1. Обоснование издержек по созданию нового транспортного изделия.
2.2. Определение стоимости нового транспортного средства
2.3.Методика формирования стоимости нового транспортного средства на
примере автобуса марки ПАЗ Аврора.
Глава 3. Пути повышения эффективности использования новых транспортных средств на примере ПАЗ Аврора
3.1. Обоснование методов формирования тарифов на пассажирские перевозки новым транспортным средством
3.2. Оптимизация структуры тарифов на пассажирские перевозки новым транспортным средством.
3.3. Оценка эффективности использования нового автотранспортного
средства ПАЗ Аврора
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922