Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы исследования
малого бизнеса.
1.1 Критерии и сущность малого бизнеса.
1.2 Место и роль малого бизнеса в экономике США
1.3 Особенности статистического учета деятельности малого бизнеса в США
Глава 2. Формирование и реализация стратегии поддержки малого бизнеса в США
2.1 Экономикоправовые основы поддержки малого бизнеса
2.2 Государственные органы, реализующие поддержку малого бизнеса .
2.3 Лоббирование интересов малого бизнеса .
Глава 3. Государственные меры поддержки малого бизнеса в условиях глобального кризиса гг. и преодоления его последствий.
3.1 Особенности влияния кризиса на малый
3.2 Применение инструментов стратегии поддержки
малого бизнеса в США
3.3 Возможные направления поддержки малого бизнеса в России с учетом американского опыта
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922