СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ
ПРОМЫШЛЕННОГО РЕДПРИЯТИЯ
1.1. Содержание и задачи производственной стратегии промышленного предприятия.
1.2. Характеристика производственных стратегий промышленных предприятий
1.3. Особенности формирования и реализации производственной стратегии промышленного предприятия в современных условиях.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ
ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Методический подход к оценке внутренней производственной среды предприятия при формировании производственной стратегии
2.2. Методика разработки производственной стратегии предприятия с применением 3 АОТтехнологии.
2.3. Процедура реализации производственной стратегии.
3. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
СТРАТЕГИИ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Процесс формирования производственной стратегии промышленного предприятия с учетом принципов маркетинга партнерских отношений.
3.2. Механизм корректировки производственной стратегии промышленного предприятия на основе рыночных сигналов
3.3. Система маркетингового обеспечения производственной стратегии промышленного предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сп исок л итературм.
Приложение 1. Таблица расчета параметров стратегии использования
оборудования
Приложение 2. Исходное дерево функций Разработать производственную стратегию
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Группировка маркетинговых мероприятий по степени важности реализации на стадиях рыночного цикла товара
Структура и состав элементов механизма корректировки производственной стратегии предприятия на основе рыночных сигналов
Анкета определения важности маркетинговых меро 9 приятий
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922