Оглавление
Введение
Глава 1. Концептуальные подходы к исследованию мирового рынка информационных услуг.
1.1. Генезис понятий информация, информационная услуга и информационный продукт.
1.2. Современная информационная революция возможности и вызовы
1.3. Информация и информационные технологии как источники конкурентных преимуществ на мировом рынке в условиях глобализации. Выводы по главе
Глава 2. Периоды становлении и современный этап развитии мирового рынка информационных услуг.
2.1. Этапы развития мирового рынка информационных услуг
2.2. Мировой рынок информационных услуг на рубеже XX XXI вв
2.3. Мировой теневой рынок информационных услуг.
2.4. Обзор перспектив развития мирового рынка информационных
Выводы по главе.
Глава 3. Регулирование мирового рынка информационных услуг уровни и особенности.
3.1. Направления либерализации торговли информационными услугами
3.2. Проблемы регулирования национальных рынков информационных
Выводы по главе.
Глава 4. Направлении совершенствовании методологии и инструментарии для оценки результатов развития мирового рынка
информационных услуг
4.1. Расширение использования индексных методов в анализе процесса
информатизации стран
4.2. Методология оценки потенциала и ресурсного уровня мирового рынка
информационных услуг.
Выводы по главе
Глава 5. Российский рынок информационных услуг возможности роста в условиях глобализации.
5.1. Формирование и развитие рынка информационных услуг РФ
5.2. Результаты и перспективы информатизации России
5.3. Направления развития единог информационного пространства РФ. 1 Выводы по главе
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922