Содержание
Введение
Глава I. Современные проблемы российского автопрома
1.1. Основы формирования российского автопрома в условиях кризиса
1.2.Анализ внешнеэкономических возможностей автопрома России на современном этапе развития страны
1.3.Оценка антикризисных мер поддержки российского автопрома
Глава II. Методические аспекты развития международных связей российского автопрома в рамках Единого Таможенного Союза
2.1. Стратегические подходы к развитию автопрома России
2.2. Значение ЕТС в развитии автопрома трех стран
2.3. Концептуальные подходы к логистической организации международного взаимодействия партнеров
Глава III. Предложения по организации развития автопрома в рамках стран Единого Таможенного Союза
3.1. Перспективы кластеризации автомобильного производства в рамках стран ЕТС
3.2. Пути формирования стратегических альянсов в автопроме
3.3. Рекомендации по организации совместной деятельности стран ЕТС в области развития автопрома
Заключение
Литература
- Київ+380960830922