Ви є тут

Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ : зарубежный опыт и российская специфика

Автор: 
Якубова Татьяна Николаевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
360268
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СИСТЕМА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
1.1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ФАКТОРЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.2. БРЕНД И БРЕНДИНГ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОМПАНИЙ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
1.3. БРЕНДИНГ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТРАНОВУЮ КОНКУРЕНСГОСПОСОБНОСТЬ В МИРОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ
ГЛАВА II. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕСТА И РОЛИ БРЕНДИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
2.1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДИНГА В ЭКОНОМИКЕ РАЗВИТЫХ СТРАН.
2.2. ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИЙ
РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА
2.3. ПРИМЕНЕНИЕ БРЕНДИНГА В БЫВШИХ СОЦСТРАИАХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ УЧАСТИЯ В МИРОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БРЕНДИНГА В ПЕРИОД ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННУЮ МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ
3.1. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО БРЕНДИНГА.
3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БРЕНДИНГА
3.3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДСТРАТЕГИЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ МИРОВОГО ОПЫТА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ