СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Международный туризм как форма МЭО его сущность, виды и место в мировом хозяйстве.
1.1. Международный туризм в системе мирового хозяйства основные понятия и институты .
1.2. Особенности рынка туристских услуг и его воздействие на развитие национальной экономики
1.3. Регионализация и неравномерность как тенденции развития международного туризма в современных условиях.
2. Совершенствование форм организации международного туризма в современных условиях
2.1. Современный бизнес и развитие индустрии международного туризма
2.2.Маркетинг как важнейшее средство развития международного туризма
3. Основные тенденции и перспективы развития международного туризма в Королевстве Камбоджа в начале XXI века.
3.1. Особенности современного развития международного туризма
в Королевстве Камбоджа и факторы его определяющие
3.2. Прогнозируемые перспективы и способы повышения
международной туристской привлекательности Камбоджи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922