СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ
СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА.
1.1. Коммуникативная сущность рекламы.
1.2. Роль рекламы в формировании и развитии туристских услуг.
1.3. Рынок туристских услуг и проблемы совершенствования управления рекламной деятельностью
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ТУРИЗМЕ.
2.1. Оценка факторов, влияющих на выбор средств распространения рекламы.
2.2. Анализ зарубежного опыта рекламных стратегий в сфере туризма.
2.3. Анализ рекламной деятельности российских туристских организаций
2.4. Направления совершенствования рекламной деятельности в туризме
ГЛАВА 3. НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В
ТУРИЗМЕ.
3.1. Существующие методические подходы к оценке эффективности рекламных кампаний в туризме
3.2. Методика оптимизации рекламной деятельности в туристской фирме
3.3. Разработка основных параметров модели адаптивной рекламной кампании туристской фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922