Введение
Глава . Исследование задач конкурентного маркетингового анализа.
1 Маркетинговый анализ
а Целевое назначение маркетингового анализа
б Составляющие маркетингового анализа
в Методы маркетингового анализа
2 Конкурентный анализ как объект исследования.
а Применение
б Методология
в Обзор и классификация задач конкурентного анализа конкурентные преимущества и конкурентные ситуации
3 Выводы
Глава II. Формализация задач конкурентного анализа процедуры и алгоритмы решения трудноформализуемых и слабострукту рированных задач.
1 Виды информационных систем и их практическое применение при решении аналитических конкурентных задач.
а Сравнительно применение информационных
систем на практике
б Обзор систем искусственного интеллекта
экспертные системы
2 Актуальность применения экспертных систем при решении слабоструктурированных конкурентных задач маркетингового анализа
3 Методы разработки экспертной системы конкурентного анализа.
а Проблемы, возникающие при создании ЭС. Перспективы разработки.
б Структура систем основанных на знаниях средства разработки, формы представления знаний,
приобретение знаний, системы вывода.
в Методы поиска решения
г Алгоритм решения задачи конкурентного анализа при помощи экспертной системы определение бизнеса компании через
корпоративный профиль модель МсКпБеу 7 Б.
4 Выводы.
Глава III. Методика разработки экспертной системы в области конкурентного анализа в рамках функционирования единой
маркетинговой информационной системы.
1 Маркетинговая информационная система.
а Информационные потоки
б Организационная структура подразделения маркетинга на предприятии стандартизированная маркетинговая информационная система
2 Методические рекомендации по интеграции экспертной системы конкурентного анализа в процесс функционирования маркетинговой информационной системы
а Система маркетинга на предприятии
б Поэтапная разработка системы маркетинга основанной на экспертной системе конкурентного анализа
3 Выводы.
Заключение.
Список используемой литературы
- Київ+380960830922