Ви є тут

Формирование и особенности функционирования маркетинговых информационных систем на предприятиях химической промышленности

Автор: 
Сатарова Мария Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73792
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1 Сущность, содержание и этапы функционирования маркетинговой информационной системы
9 1.1 Сущность и содержание маркетинговой информационной системы
1.2 Содержание и особенности деятельности маркетинговой информационной системы
1.3 Этапы становления и функционирования маркетинговых информационных систем.
Глава 2 Характеристика маркетинговых информационных систем на предприятиях химической промышленности Республики Башкортостан и проблемы их функционирования.
2.1 Тенденции развития маркетинговых информационных систем на российском рынке
2.2 Характеристика рынка продукции химической промышленности Республики Башкортостан.
2.3 Основные проблемы формирования и функционирования маркетинговых информационных систем на рынке продукции химической промышленности Республики Башкортостан.
Глава 3 Основные направления повышения эффективности маркетинговых информационных систем на предприятиях химической про мышленности Республики Башкортостан.
3.1 Предпосылки повышения эффективности маркетинговых информационных систем на предприятиях химической промышленности Республики Башкортостан
3.2 Мероприятия по повышению эффективности маркетинговых информационных систем на предприятиях химической промышленности Республики Башкортостан
3.3 Перспективы развития маркетинговых информационных систем на
предприятиях химической промышленности Республики Башкортостан
Заключение
Список использованной литературы