СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА И ИХ
ЗНАЧИМОСТИ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Изучение товара как совокупности характеристик
1.1.1. Понятие атрибута и характеристики товара
1.1.2. Эволюция изучения товара как совокупности характеристик в маркетинге
1.1.3. Товар как совокупность свойств в квалиметрии
1.1.4. Использование подходов теории многокритериального принятия решений для изучения товара как совокупности характеристик
1.2. Понятие значимости характеристик товара
1.3. Изучение характеристик товара в маркетинге
1.3.1. Характеристики товара и принятие решения о покупке
1.3.2. Многокритериальные модели отношения предпочтения в маркетинге
1.3.3. Применение информации о значимости характеристик товаров для решения маркетинговых задач
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАЧИМОСТИ
ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА
2.1. Измерение значимости характеристик товара в маркетинге сравнительный анализ используемых методов
2.2. Классификация методов, используемых в маркетинге для измерения 0 значимости характеристик товара
ГЛАВА 3. ИЗМЕРЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК
ТОВАРА С УЧЕТОМ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ
3.1. Проблема изменения значимости характеристик товара
3.2. Методика измерения значимости характеристик 0 товара с учетом ее изменения
3.3. Измерение значимости характеристик элитных сухих кормов для собак 8 опыт маркетингового исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922