Ви є тут

Методологические вопросы конкурентоспособности и пути ее повышения : На примере изделий швейной промышленности

Автор: 
Чигиринова Марина Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1999
Артикул:
1000262668
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1. Понятие конкурентоспособности...
1.2. Методы повышения конкурентоспособности продукции ..
1.3. Качество как слагаемое конкурентоспособности
1.3.1. Планирование качества.
1.3.2. Анализ затрат на качество продукции.
1.4. Основные слагаемые конкурентоспособности и пути ее повышения
1.5. Определение уровня конкурентоспособности товара..
Выводы по главе...
2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ.
2.1. Факторы и критерии конкурентоспособности.
2.2. Классификация критериев конкурентоспособности а
2.3. Исследование спроса Мм11мммммм1ммм1мннм1мм1мммм11нннммн1м1ии1нминммтмм1ммммт
2.3.1. Постановка целей 2.3.2. Исследование спроса
2.3.3. Исследование конкурентов
2.4. Определение уровня конкурентоспособности продукции
2.4.1. Открытый системный метод анализа иерархий как инструмент оценки конкурентоспособности 2.4.1.1. Матрица парных сравнений.
2.4.2. Определение уровня конкурентоспособности плащей ЗАО Большевичка и ЗАО Маяк
2.5. Алгоритм определения уровня конкурентоспособности продукции.

Выводы по главе.
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОАНИЕ.
3.1. Анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры в условиях кризиса
3.1.1. Понятие конъюнктуры.
3.1.2. Специфика экономической конъюнктуры в текущий момент
3.2. Основные принципы формирования стратегии предприятия по выпуску конкурентоспособной продукции. .
3.2.1. Определение основных направлений стратегии ЗАО Большевичка
3.2.2. Алгоритм реализации стратегического плана.
3.3. Роль и функции маркетинговой службы в реализации стратегического плана.
Выводы по главе .
4. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ.
4.1. Обоснование необходимости создания новой стратегии ЗАО Большевичка
4.2. Методика определения уровня цен с учетом факторов спроса
4.2.1. Условное кодирование факторов
4.2.2. Корреляционнорегрессионный анализ.
4.2.3. Обработка данных по сегментирующему фактору
4.2.4. Установление свободной отпускной цены с учетом ее восприятия потребителями.
4.2.5. Расчет экономического эффекта от внедрения методики ценообразования для повышения конкурентоспособности продукции ЗАО Большевичка в условиях кризиса
4.2.6. Моделирование свободных отпускных цен на изделия в зависимости от условий продаж
Выводы по главе . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ1
БИБЛИОГРАФИЯ