Содержание стр.
Введение
1 .Ситуационный анализ динамики предприятия в условиях экономического кризиса
1.1 .Тенденции развития текстильной промышленности в мире и России
1.1.1. Особенности развития легкой и текстильной промыш
лености
1.1.2. Тенденции промышленного роста
1.2.0траслевой конкурентный анализ
1.2.1 .Анализ ситуации на сырьевом рынке текстильной промышленности России
1.2.2.Экспортные возможности российского текстиля
1.2.3. Цепной анализ цены
1.3. Базовые концепции проведения изменений на предприятиях отрасли
1.3.1. Характеристика уровня текстильного машиностроения и возможные пути решения проблем
1.3.2.Интегрированные решения
Выводы по первой главе
2.Альтернативные решения проблемных ситуаций на примере
текстильного предприятия предпосылки, механизм, последствия
2.1.Маркетинговые исследования рынка и продукции хлопчатобумажных тканей
2.1.1. Исследование и прогноз доли рынка хлопчатобумажных тканей.
2.1.2. Методология изучения спроса и прогноз объема продаж ассортиментного состава продукции предприятия
2.1.3. Обоснование использования смесевого состава тканей на предприятиях текстильного производства
2.2. Разработка целей и стратегий развития предприятия
2.2.1. Определение миссии и стратегических целей фирмы
2.2.2. Комплексная характеристика интегрированных стратегий ОАО Трехгорная мануфактура
2.3.Обоснование концепций развития продуктовой стратегии
предприятия
Выводы по второй главе
3. Адаптация системы управления предприятием в предкризисный, кризисный и после кризисный периоды
3.1. Методологический подход к реструктуризации структурных решений
3.1.1. Управленческие решения на этапе построения программы изменений архитектуры
3.1.2. Разработка средств реализации программы изменений
I
Введение.
Актуальность
- Київ+380960830922