Ви є тут

Методические основы исследования женской деловой одежды как товара в системе маркетинга

Автор: 
Скороходова Лариса Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73895
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
, ВВЕДЕНИЕ
ф ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМНОГО
ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ КАТЕГОРИИ ЖЕНСКАЯ
ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА КАК ТОВАРА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1 Междисциплинарные подходы в рассмотрении категории одежда как особого вида товара.
1.2 Одежда как товар в системе потребительского выбора.
ф 1.3 Женская деловая одежда как социальноэкономическая
категория в системе маркетинга
1.3.1 Влияние гендера на формирование деловой одежды
1.3.2 Место женской деловой одежды в корпоративной культуре организации.
1.3.3 Влияние женской деловой одежды на формирование имиджа вуза
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ДЕЛОВОЙ ОДЕЖДЫ
2.1 Рынок одежды в системе потребительских и промышленных рынков.
2.2 Состояние и развитие мирового рынка женской деловой одежды.
ф 2.3 Состояние и развитие российского рынка женской деловой
одежды
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ КОНСУМЕНТА НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ДЕЛОВОЙ ОДЕЖДЫ на примере преподавателя
3.1 Методика исследования поведения женщиныпотребителя
деловой одежды применительно к преподавателю вуза
3.2 Результаты исследования поведения потребителей на рынке
женской деловой одежды на примере преподавателя вуза
3.3 Оценка социальноэкономического эффекта от внедрения
методики исследования поведения потребителя женской деловой одежды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА