Ви є тут

Управление маркетинговыми интернет-коммуникациями в банковской сфере в России

Автор: 
Сорокин Денис Борисович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73954
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. Концептуальные основы управления маркетинговыми интернеткоммуникациями
1.1 Концептуальные основы и специфика управленческими процессов маркетинговыми коммуникациями в банковской сфере.
1.2 Становление и развитие маркетинговых интернеткоммуникаций
в мировой экономике
ГЛАВА 2. Возможности использования интернет в маркетинговых коммуникациях в банковской сфере.
2.1 Основные маркетинговые инструменты, используемые
мировыми банками в интернете.
2.2 Сущность и специфика маркетинговых интернеткоммуникаций
в банковской сфере в России
ГЛАВА 3. Механизмы управления банковскими
маркетинговыми интернеткоммуникациями
3.1 Разработка плана банковских маркетинговых
интернеткоммуникаций и этапы контроля
3.2 Оценка экономической эффективности маркетинговых
интернеткоммуникаций в Банке.
Заключение
Список литературы