- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Креативность как фактор рекламной коммуникации : социально-философский анализ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
362315 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Спорт как социокультурное явление
- Проблема свободы в социальной философии Франции (А. Камю, Ж.-П. Сартр)
- Историческое познание: метафизический и диалектический проекты
- Гендерный контракт в нестабильном социуме
- Научная рациональность и культура
- Бизнес и власть в современном российском обществе: социально-философский анализ
- Классическое и неклассическое понятие идеала :На материале русской философии
- Информационно-коммуникативная концепция локальной цивилизации
- Влияние политического сознания на процессы национального самоопределения : На примере Республики Саха (Якутия)
- Социальная оценка как объект социально-философского анализа