- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Креативность как фактор рекламной коммуникации : социально-философский анализ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
362315 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблема свободы в социальной философии Франции (А. Камю, Ж.-П. Сартр)
- Социальный архетип православия в современной России
- Социализация молодежи как фактор развития общества
- Форма правления в условиях глобализации: социально-философский анализ
- Социальные аспекты сотериологии китайского буддизма
- Региональные особенности самоорганизации современного российского общества : на примере Республики Бурятия
- Генезис и социальный смысл системно-синергетической парадигмы
- Гендер в свете постмодернистского дискурса
- Мифологическое мировоззрение как социокультурное явление
- Информатизация общества как фактор его демократизации : Социально-философский анализ