Ви є тут

Экономико-маркетинговые факторы продвижения комплекса услуг морского туризма в регионе

Автор: 
Суворова Наталия Алексеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
74000
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОРСКОГО ТУРИЗМА
КАК СПЕЦИФИЧЕСКОГО СЕКТОРА РЫНКА
1.1 Сущностные основы морского туризма и его роль в современной
индустрии отдыха
1.2 Обоснование подходов к классификации видов морского туризма
2 СОДЕРЖАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМЛЕКСА УСЛУГ МОРСКОГО ТУРИЗМА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ
2.1 Экономическое содержание услуги в сфере морского туризма
2.2 Использование маркетингового инструментария для продвижения
комплекса услуг морского туризма в регионе 7Г
3 МАРКЕТИНГОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ
КОМПЛЕКСА УСЛУГ МОРСКОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
3.1 Экономическая необходимость интеграции субъектов туристского
сектора региона в целях продвижения комплекса услуг морского туризма
3.2 Социальноэкономические аспекты стратегии диверсификации ус
луг морского туризма как средства повышения привлекательности
туристскорекреационного региона Большой Сочи ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ