СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Роль визуальных коммуникаций в комплексе маркетинга
1.2 Визуальный мерчандайзинг его цели, функции, принципы и приемы
ГЛАВА 2. ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК КОММУНИКАТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В МЕСТАХ ПРОДАЖИ
2.1 Приемы эффективного размещения товарных групп в местах продажи
2.2 Приемы эффективного визуального представления товаров в торговом зале
2.3 Инструменты продвижения товаров в местах продажи средствами визуального мерчандайзинга
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
3.1 Объекты и методы исследования элементов визуального мерчандайзинга
3.2 Анализ применения и использования элементов визуального мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922