СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ
1.1. Современное состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок.
1.2. Основные положения классической концепции маркетинга.
1.3. Основные этапы развития маркетинга на железнодорожном транспорте в России
Глава 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРУКТУР В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ ОАО РЖД И В ЧАСТНОЙ ОПЕРАТОРСКОЙ КОМПАНИИ.
2.1. Предпосылки создания маркетинговых структур в частных операторских компаниях в условиях
демонополизации.
2.2. Особенности применения маркетинговых подходов в МПСОАО РЖД и в частной операторской компании.
2.3. Информационное обеспечение маркетинговых задач
Глава 3. РАЗРАБОТКА НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ МАРКЕТИНГА ЧАСТНОЙ ОПЕРАТОРСКОЙ КОМПАНИИ.
3.1. Концепция подразделения маркетинга операторской компании
3.2. Классификация задач маркетинга
3.3. Разработка организационнофункциональной структуры
маркетингового подразделения.
3.4. Разработка информационных маркетинговых
технологий.
3.5. Основные типы эффектов от использования маркетинга в частной операторской компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы
- Київ+380960830922