- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционирование медиахолдинга в условиях трансформации регионального информационного рынка : на примере издательского дома Алтапресс
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
364164 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
- Журналистика и социальная работа: природа и опыт институционального взаимодействия : Россия, конец XX - начало XXI веков
- Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания
- Профессиональная деформация личности политического журналиста
- Информационно-коммуникативный потенциал имиджа Российского государства
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
- Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке
- Русский иллюстрированный еженедельник в 1895-1904 гг. диссертация ... кандидата филологических наук
- Модель газетной редакции в условиях рынкат
- Роль и место агентства Франс-Пресс в мировых информационных процессах