Ви є тут

Маркетинговый подход к формированию и развитию розничной торговой сети города

Автор: 
Трубицина Светлана Петровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
74144
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ГОРОДА.
1.1. Основные этапы развития розничной торговли России
1.2. Характеристика субъектов розничной торговли.
1.3. Размещение розничной торговой сети с учтом маркетинговых факгоров .
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВОЙ СЕТИ ГОРОДА ОМСКА.
2.1. Теоретическое обоснование маркетингового интеграционного подхода к исследованию состояния розничной торговой сети г. Омска
2.2. Анализ состояния розничной торговой сети города на основе статистических и других печатных источников
2.3. Методика маркетингового исследования состояния розничной торговли города и интегрированные результаты исследований.
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ГОРОДА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МОДЕЛЕЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
3.1. Приоритетные направления формирования современной розничной торговой политики города.
3.2.Матричное позиционирование современных типов розничных торговых предприятий города
3.3. Методика пространственного размещения розничных торговых предприятий города
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность