- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Идеологическая маркированность журналистского текста : на материале современной российской прессы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364225 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия медиаконцернов "Газпром-медиа" (Россия) и "Шанхай Медиа Групп" (Китай) в начале 2000-годов
- El Espectador Хосе Ортеги-и-Гассета как журнал одного автора
- Паблик Рилейшнз в контексте управления мегаполисом
- Корпоративные коммуникации в системе связей с общественностью
- Концепты Война и Враг в современной русскоязычной публицистике
- Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
- Средства массовой коммуникации в современной образовательной системе
- Эзотеризм (социокультурные аспекты) и его отражение на страницах современной российской прессы
- Эффективность информационно-коммуникативного управления общественным здоровьем
- Инновационная журналистика и власть в современном медийном пространстве