- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010) : на примере Жэньминь Жибао
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364365 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концентрация средств массовой информации России в условиях трансформации национальной медиасистемы
- Телевизионные новости
- Газетная реклама в России на рубеже веков : 1894 - 1905
- Информационно-коммуникативное обеспечение государственного управления в контексте политической модернизации
- Эффективность информационного процесса взаимодействия СМИП и аудитории (на материалах печати, радио и телевидения Молдавии. 1981-1984 гг.)
- Современные тенденции в планировании и макетировании газеты (по материалам районных газет Ленинградской области)
- Телевизионное интервью: семантический и прагматический аспекты
- Особенности развития журналистики Китая на рубеже третьего тысячелетия
- Современная структура региональных средств массовой информации
- Журналистская позиция в политическом процессе : На материале печатных СМИ Красноярского и Алтайского краев