- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010) : на примере Жэньминь Жибао
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364365 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Типология текстов паблик рилейшнз : На материале избирательных кампаний 2000 - 2004 гг.
- Эссе как жанр публицистики
- В.Ф. Одоевский - издатель, редактор и журналист : 1820 - 1848 гг.
- Личность и творчество Льва Толстого в оценке демократической журналистики 70-80-х годов XIX века
- Особенности освещения международного терроризма ежедневной французской прессой : по материалам газет "Монд", "Фигаро", "Юманите". 2001 - 2006 гг.
- Славянофилы и славянофильская журналистика, 1840 - 1850 гг.
- Идеологема нация в советской публицистике 1917 - 1953-х гг.
- Роль средств массовой информации в укреплении национальной безопасности Хашимитского Королевства Иордания
- СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества
- Журналистская позиция в политическом процессе