- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации : реклама и развлекательная тележурналистика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2008
Артикул:
364577 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Неофициальная часть губернских ведомостей как тип провинциального издания (На материале "Тобольских губернских ведомостей")
- Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции
- Функционально-структурные особенности современной советской научной публицистики
- Партнерство прессы с социально-политическими институтами как проявление социальности прессы
- Эволюция жанра ток-шоу на телевидении КНР
- Функционально-стилистические особенности газетных заголовков : На материале российских и британских газет второй половины 1980-1990 годов, синтаксический аспект
- Генезис христианской публицистики и формирование традиции православной проповеди
- Газетная группа Вестдойче альгемайне цайтунг
- Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США
- Журналистика Томской губернии второй половины XIX - начала XX века: идея областничества