- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения Таймс оф Индиа
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
364600 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Газетная группа "Вестдойче альгемайне цайтунг" : От регионального издательства до международного мульти-медиа концерна
- СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества
- Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста
- Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики
- Пресса и власть
- Изменение мотивации труда в условиях информационного общества
- Становление и развитие молодежной периодической печати Удмуртии : 1905 - 1929 гг.
- Полемический текст в современной прессе
- Желтая пресса в контексте развития печати XX века
- Информационно-манипулятивные технологии в политических процессах современной России : На примере избирательных кампаний