СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Методологические подходы к формированию организационной структуры управления торговым предприятием .
1.1. Определение сущности организационной структуры управления торговым предприятием
1.2. Органиграммы и методы их построения.
Глава 2. Системный анализ и методы исследования организационных структур управления торгового предприятия
2.1. Исследование внешней и внутренней среды торговых предприятий
2.2. Сравнительный анализ организационных структур управления торговых предприятий.
2.3. Методы построения организационных структур управления
торгового предприятия.
Глава 3. Формирование организационной структуры управления торговым предприятием.
3.1. Разработка Положения об организационной структуре управления торговым предприятием.
3.2. Разработка организационной структуры управления торговым предприятием
3.3. Методические подходы к оценке эффективности функционирования организационной структуры управления торговым
предприятием
Заключение
Литература
- Київ+380960830922