- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
365565 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
- Имиджевый медиатекст в политической коммуникации: дискурсный анализ
- Пресса ФРГ начала XXI века : модернизация оргструктур и содержания газет в условиях кризиса медиарынка
- Криминально-правовые программы на отечественном телевидении: эволюция и современное состояние
- Деловое издание в системе периодической печати : Типообразующие факторы, характер становления и развития
- Журналистский правовой текст : Проблемы судебной интерпретации
- Формирование медийного имиджа России проправительственной газетной периодикой Украины
- В. Ф. Одоевский - теоретик и практик печати и цензуры 1830-1840-х гг.
- Редакторское и журналистское наследие М. К. Седина
- Парадигма политического плюрализма российских СМИ постсоветского периода