Содержание
Введение
1.Теоретические основы маркетинга в аграрном секторе.
1.1. Понятие, сущность и функции маркетинга
1.2. Рынок, его структура, механизм функционирования.
1.3. Проблемы организации маркетинга в виноградовинодельческой отрасли и особенности его внедрения в предпринимательскую деятельность аграрного сектора
2. Маркетинговые исследования современного состояния виноградовинодельческого подкомплекса АПК Республики Дагестан
2.1. Экономические предпосылки развития и современное состояние виноградарства и виноделия в Республике Дагестан
2.2. Исследование внешней маркетинговой среды виноградовинодельческого подкомплекса Республики Дагестан и оценка ее влияния на эффективность производства
2.3. Особенности регионального рынка винограда и винодельческой продукции, его маркетинговая оценка.
3.Прогноз развития регионального рынка виноградовинодельческой продукции и формирование маркетинговой стратегии
3.1.Современное состояние конъюнктуры рынка виноградовинодельческой продукции и оценка его конкурентоспособности.
3.2. Прогноз развития виноградарства и сценарии изменения емкости рынка винодельческой продукции до года.
3.3 Совершенствование маркетинговой политики виноградовинодельческой отрасли Республики Дагестан. Заключение Список литературы
ВВЕДЕН ИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922