СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Сущность и содержание стратегии создания новой продукции
1.2. Классификация стратегий создания новой продукции
1.3. Принципы и методы формирования стратегии создания новой продукции
1.4 Практика формирования стратегии создания новой продукции на предприятии
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Системный подход к формированию стратегии создания новой продукции
2.2. Стратегический анализ стратегии создания новой продукции
2.3. Формирование стратегии создания новой продукции на основе сетевой интеграции
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Информационное обеспечение формирования стратегии создания новой продукции
3.2. Процедура выбора стратегических направлений создания новой продукции
3.3. Контроль и мониторинг формирования стратегии создания новой продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ .
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922