- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое управление рекламно-издательскими хозяйствующими субъектами
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74342 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация фирменного технического сервиса уникальных и мелкосерийных машинных комплексов : На примере буровых установок ОАО Уралмаш
- Методы формирования маркетингового комплекса на предприятиях сферы услуг
- Управление современной организацией в условиях повышения социальной ответственности бизнеса : на примере полиграфической деятельности
- Управление изменениями в компании сферы услуг в условиях жесткой конкуренции
- Методика оценки и механизм управления конкурентоспособностью региона : на примере Вологодской области
- Модели и механизмы реформирования организационных структур управления промышленных предприятий на основе агрегированных показателей : на примере предприятий-производителей стеновых материалов
- Управление научно-техническим развитием АПК на основе использования нововведений
- Формирование и развитие территориального комплекса на основе природно-ресурсной базы Ставропольского края
- Совершенствование планирования в системе управления агропредприятиями (На примере Курганской области)
- Основные направления повышения эффективности зерноводства в регионе : на примере Хатлонской области Республики Таджикистан