- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Национально-культурная специфика русскоязычного рекламного текста в восприятии носителя вьетнамского языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
366269 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Ономастическое поле русского языка и его художественно-эстетический потенциал
- Эстетическое функционирование лексики, обозначающей артефакты, в поэзии Серебряного века
- Псевдонимы в системе современной русской антропонимии
- Подтекст как средство актуализации языковой картины мира автора : на материале произведений А.П. Чехова и Л.Н. Толстого
- Языковое отражение ментально-поведенческих норм и межкультурный диалог : На примере русской культуры в сопоставлении с монгольской
- Система личных имен Смоленского региона в XX веке : Динамический аспект
- Синтаксическая синонимия русских предложений в пределах изофункционального ряда сложноподчиненное-простое предложение : Когнитивно-синтаксический аспект
- Функциональные особенности имен, характеризующих человека, в разновременных переводах романов Ю. И. Крашевского на русский язык
- Содержание и внутренняя форма русских игровых текстов : Когнитивно-деятельностный аспект. На материале анекдотов и речевых шуток
- Речевое действие угрозы в рассказах В. М. Шукшина