- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Национально-культурная специфика русскоязычного рекламного текста в восприятии носителя вьетнамского языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
366269 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Наименования лиц в брянских говорах
- Лингвокультурологическое исследование национальной (русской) языковой личности (На материале афористики)
- Лексико-семантические и грамматические особенности междометий и их функционирование в речи : на материале анализа пьес А.Н. Островского и А.П. Чехова
- Продуктивные типы образования сложных слов в современном русском языке : На материале неологизмов второй половины XX века
- Бизнес-презентация как жанр делового общения
- Сложные многочленные предложения в прозе А. П. Чехова
- Актуализация общекоммуникативного смысла высказывания в устном неподготовленном дискурсе
- Грамматическое варьирование форм числа имени существительного при однородных определениях в современном русском языке : По текстам науч. и худож. лит.
- Способы выражения оценочности в телевизионной политической речи
- Семантико-функциональный потенциал компаратива наречий в современном русском языке