- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Национально-культурная специфика русскоязычного рекламного текста в восприятии носителя вьетнамского языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
366269 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Семантика предшествования в рамках микрополя прошедшего времени в русском и английском языках : на материале русских и английских версий произведений В.В. Набокова
- Показатели непрямой номинации в современном русском языке
- Функционирование колоризмов в художественном тексте как результат взаимодействия лингвокультурного и креативного факторов
- Лексико-семантические характеристики невозвратных глаголов движения и производной от них глагольной лексики в русском языке : на фоне болгарского языка
- Функции лексико-семантических конкретизаторов при подчинительной связи в современных аналитических текстах публицистики
- Эвфемия как прагмалингвистическая категория в дискурсивной практике непрямого речевого убеждения
- Семантико-стилістичні параметри функціонування абстрактної лексики у творах Петра Могили
- Иноязычные заимствования в речи и в языке : Лингвосоциологический аспект
- Средства создания экспрессивности в русской поэзии ХХ века
- Фигуры речевого этикета в динамике русской лингвокультуры : на материале художественных текстов конца XIX - первой трети XX века