- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка как языковое средство формирования имиджа предприятия : по материалам Интернет-сайтов телефонных компаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
366279 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Побудительные высказывания как речевые акты в современном русском языке
- Сравнительный анализ параязыковых явлений в русских и английских художественных текстах : На материале романов И. Гончарова Обрыв и Т. Гарди Тэсс из рода д'Эрбервиллей
- Функционирование предложно-падежных словосочетаний в языке рекламы
- Состояние общественных функций русского языка в современной Республике Армения
- Грамматическая концепция А.В. Миртова в контексте лингвистических дискуссий 1-й трети XX века
- Структурно-семантический и лингвокультурологический анализ полевой организации лексики : На материале семантического поля ОРУЖИЕ в русском языке
- Графико-орфографические и фонетические особенности Паренесиса Ефрема Сирина по рукописи РНБ, Погод. 71а ок. 1289 г.
- Концептосфера авторской картины мира
- Речевой портрет оппозиционной газеты: концептосфера, жанры, образные средства : на материале газеты Слово коммуниста
- Грамматическое варьирование форм числа имени существительного при однородных определениях в современном русском языке : По текстам науч. и худож. лит.