- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка как языковое средство формирования имиджа предприятия : по материалам Интернет-сайтов телефонных компаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
366279 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коммуникативные фразеологизмы с компонентами "что" и "как" : Структура и семантика
- Семантический анализ терминологии русского языка, заимствованной из французского языка : На материале литературоведческой, военной и архитектурной терминологий
- Поэтика повествования в романах В.В. Набокова
- Концепт женщина в русской языковой картине мира : на фоне китайской
- Образ людини в мові української прози 20-30 років XX ст.: структурно-семантичний та функціонально-стилістичний аспекти
- Французская лексика в русском языке первой трети XIX века
- Язык современной рекламы (Структурно-функциональный аспект)
- Коммуникативный и адаптационный аспекты речевого общения в семье как в малой социальной группе
- Парцелляты и инпарцелляты в поэтической речи XIX-XX веков
- Развитие терминологии гражданского и административного права в русском языке XVIII века