- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
74355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реализация потенциала территориального развития в условиях активизации межрегионального экономического взаимодействия
- Развитие инфотелекоммуникационной отрасли с учетом повышения эффективности Интернет-сектора : на материалах Ставропольского края
- Производственный потенциал машиностроительного комплекса Дагестана и его использование в рыночных условиях хозяйствования
- Стратегические направления государственного регулирования экономического роста в России
- Малое предпринимательство трансформируемой России: региональные факторы активизации
- Формирование организационно-экономического механизма управления корпорацией
- Стратегическое планирование функционирования транспортно-экспедиционной компании с использованием системы сбалансированных показателей
- Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов
- Выбор инструментов регулирования охраны окружающей среды при развитии энергосистемы региона : на примере ОАО Новосибирскэнерго
- Комплексная оценка стоимости жизненного цикла технических систем железнодорожного транспорта