- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
74355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование управления инвестиционным процессом на предприятиях горно-добывающей отрасли промышленности
- Развитие системы регулирования самостоятельной занятости граждан в регионе (На примере Пермской области)
- Повышение эффективности функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств : на материалах Республики Бурятия
- Оценка экономических эффектов реализации крупномасштабных энергосырьевых проектов на Дальнем Востоке
- Принятие управленческих решений в условиях риска (На примере сельскохозяйственных предприятий Республики Татарстан)
- Структурная динамика и обоснование политики промышленного роста (На примере Республики Татарстан)
- Эколого-экономическая оценка рационального использования энергетических ресурсов в системе Киотского протокола
- Развитие свиноводства и повышение его конкурентоспособности
- Управление инвестиционной деятельностью организаций потребительской кооперации
- АВТОРЕФЕРАТ Экономические механизмы привлечения прямых иностранных инвестиций в инновационное развитие промышленности России