- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
74355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Детерминанты конкурентоспособности экономики курортно-рекреационного региона в условиях становления рынка.
- Развитие предприятий сыродельной промышленности Воронежской области на основе стратегического управления
- Управление инновационными рисками при разработке наукоемких систем : Проблемы, теория, практика
- Экономическое обоснование атмосфероохранной деятельности в районе закрытия угольных шахт
- Организационно-экономическое совершенствование управления персоналом (На примере ОАО "Кубаньхлебопродукт")
- Организационные и экономические компоненты развития предпринимательства в системе семеноводства (На примере Ставропольского края)
- Развитие предпринимательства в условиях неопределенности и риска
- Разработка стратегии предпринимательской деятельности в сфере международного туризма : : На примере туристской компании ООО "Happy Life"
- Повышение эффективности производства и реализации риса (На материалах Астраханской области)
- Управление структурой прав собственности в компаниях с высокой долей нематериальных активов