- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
74355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние социальной инфраструктуры на воспроизводственные процессы в сельском хозяйстве
- Изменение факторов размещения производства в результате экономических реформ
- Управление земельными ресурсами в условиях аграрной реформы (Региональный аспект)
- Управление факторами стоимостного потенциала предприятий корпоративного типа
- Совершенствование организации выплат работникам производственных организаций на региональном рынке труда
- Продовольственное обеспечение промышленных регионов страны
- Формирование и развитие организационно-правовых форм и структуры управления потребительской кооперации в условиях становления рыночной экономики
- Институциональное развитие обменно-распределительных отношений торговых сетей и поставщиков в цепях поставок потребительского рынка
- Организация лизинга уникального оборудования для повышения инновационной активности промышленных предприятий
- Влияние системы налогообложения на сельскохозяйственное производство и пути ее совершенствования (На материалах Чуйской области Кыргызской Республики)