- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
74355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственная поддержка малого предпринимательства в контексте экономических противоречий
- Институциональные особенности модернизации системы взаимосвязей отраслей промышленности
- Повышение эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия :На примере шерстяного производства
- Повышение результативности SMS-коммуникаций
- Методология воспроизводства основных фондов в системе стратегического управления промышленной компаниеей
- Организационно-экономический механизм развития природоохранной деятельности в региональном АПК : На материалах Ставропольского края
- Особенности формирования стратегических направлений промышленной политики на мезоуровне
- Использование экономической оценки водных ресурсов в управлении водохозяйственной деятельностью
- Формирование и развитие образовательных кластеров в региональной социально-экономической системе
- Организационно-экономические аспекты управления малым и средним предпринимательством (На примере предприятий хлебопекарной отрасли Приморского края)