ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Место стратегии развития в управлении
экономическими системами
1.1. Стратегия развития предприятия содержание, основные элементы, классификацияИ
1.2. Коммуникации экономической системы как стратегический элемент развития конкурентной позиции предприятия
Глава 2. Инструменты коммуникативного менеджмента в
оценке стратегических позиций предприятия
2.1. Коммуникативный менеджмент содержание и основные элементы
2.2. Механизм формирования коммуникативного профиля предприятия этапы и процедуры оценки конкурентных позиций
Глава 3. Реализация коммуникативного менеджмента в стратегии развития
промышленного предприятия
3.1. Экономическое состояние и процессы развития промышленных предприятий на рынке высоковольтного трансформаторного оборудования.
3.2. Построение коммуникативного профиля предприятия и его влияние на стратегию развития.
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922