Содержание
Введение
1 Теоретические и методические основы планирования на предприятии в условиях трансформации экономики
1.1 Новая парадигма планирования на предприятиях в условиях трансформации экономики
1.2 Адаптация содержания планирования к условиям функционирования и развития предприятия
1.3 Организация процесса планирования во времени и в пространстве
Выводы по первой главе
2 Анализ состояния и перспективы развития планирования в машиностроении
2.1 Сравнительный анализ машиностроительного комплекса России и
Оренбургской области
2.2 Идентификация факторов, влияющих на выбор формы планирования
на предприятиях машиностроения
2.3 Особенности реализации плановой деятельности на современных
машиностроительных предприятиях
Выводы по второй главе
3 Методическое обеспечение планирования на предприятиях машиностроительного комплекса
3.1 Комплексная методика формирования производственной про
граммы машиностроительного предприятия по выпуску и реализации конкурентоспособной продукции РКЦСпДп
3.2 Совершенствование методики разработки плана организационнотехнического развития машиностроительного предприятия
3.3 Критерии оценки эффективности плановой деятельности на предприятиях
Выводы по третьей главе Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922