Содержание
Введение.
Глава 1. Экономикоорганизационная сущность и пути повышения конкурентного статуса предпринимательских структур.
1.1. Содержание и функции конкурентного статуса в рыночной экономике.
1.2. Место и роль конкурентного статуса в формировании конкурентной стратегии предприятия.
1.3. Основные проблемы и пути их решения при формировании и оценке
конкурентного статуса действующих предпринимательских структур
Выводы по Главе 1.
Глава 2. Методические основы оценки и формирования конкурентного статуса действующих предпринимательских структур
2.1. Анализ существующих подходов к формированию и оценке конкурентного статуса.
2.2. Показатели и критерии оценки конкурентного статуса действующих предпринимательских структур
2.3. Принципы формирования и развития конкурентного статуса.
2.4. Методика оценки и формирования конкурентного статуса
предпринимательских структур
Выводы по Главе 2
Глава 3. Научнопрактические рекомендации и экономическая целесообразность повышения конкурентного статуса действующих предпринимательских структур.
3.1. Организационнотехнологическая последовательность и состав информационной базы для формирования конкурентного статуса.
3.2. Апробация методики оценки и формирования конкурентного статуса ДПС
3.3. Научнопрактические рекомендации и экономическая целесообразность
повышения конкурентного статуса предпринимательских структур
Выводы по Главе 3
Заключение.
Список используемой литературы
- Київ+380960830922