Содержание.
Введение
Глава 1. Организационноэкономические основы антикризисного управления предприятиями сферы услуг
1.1.Кризис как объективная закономерность рыночной экономики
1.2. Организационноэкономический механизм государственного регулирования кризисного процесса
1.3.Особенности антикризисного управления предприятиями сферы услуг Глава 2. Методические аспекты управления предприятием в условиях экономической нестабильности
2.1. Диагностика экономического состояния предприятия на различных стадиях нестабильности
2.2. Методы оперативного управления процессом преодоления кризисного состояния предприятия
2.3. Графический анализ эффективности предприятий сферы услуг
Глава 3. Стратегическое управление кризисным предприятием на примере ООО ЛУКОЙЛНН
3.1. Моделирование процесса управления кризисным предприятием
3.2. Выбор стратегической позиции предприятия в условиях экономической нестабильности
3.3. Бизнесплан повышения экономической устойчивости предприятия 4 Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922