- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык современной рекламы : Структурно-функциональный аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
367376 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Синтаксические конкретизаторы как стилеобразующее средство в прозе Н.С. Лескова
- Организация русского переводного художественного текста с позиций коммуникативной грамматики языка
- Сравнение как дискурсивно-стилистическая фигура региональной когнитивной поэтики
- Образ людини в мові української прози 20-30 років XX ст.: структурно-семантичний та функціонально-стилістичний аспекти
- Концептосфера петербургского и московского текстов русской литературы
- Выражение смысла часть целого в современном русском языке
- Христос в русской языковой картине мира : на материале художественных текстов первой половины XX века
- Использование оценочной лексики во вторичной номинации
- Денотативное и коннотативное значение слова в художественном тексте : На материале лексики растительного и животного мира в произведениях М.М. Пришвина
- Образ автора как категория филологического анализа художественного текста