Ви є тут

Формы, методы и инструменты продвижения товаров до потребителя

Автор: 
Шахмуратов Равиль Шамильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
74463
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание работы
Введение
Глава I. Рационализация продвижения товара на рынке розничной торговли важный фактор конкурентоспособности.
1.1. Особенности продвижения товаров на потребительском рынке в новых условиях хозяйствования.
1.2. Концепция продвижения товаров на потребительском рынке через торговый канал сбыта.
Глава II. Рынок товаров и особенности применения форм и методов и использование инструментов продвижения товаров в розничной торговле
2.1. Состояние и анализ рынка товаров и канала сбыта современной торговли .
2.2. Торговые организации канала сбыта современной торговли, их особенности и характерные черты
2.3. Действующие методы и формы продвижения товаров в каналах сбыта современной
торговли.
Глава III. Пути развития и совершенствования движения товаров от производства до потребителя
3.1. Организационноэкономические особенности формирования и функционирования отдела по обслуживанию канала сбыта современной торговли и оценка эффективности его деятельности
3.2. Роль мерчандайзинга как инструмента искусства продажи в системе продвижения и сбыта товаров в современной торговле
3.3. Развитие и совершенствование дистрибьюторской и дилерской деятельности важный фактор рационального продвижения товаров до потребителя.
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность