- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы : Функционально-семантический и словообразовательный аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
367468 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Цветовая картина мира Иосифа Бродского: когнитивно-функциональный подход
- Проблемы интерпретации устойчивых субстантивно-адъективных словосочетаний в толковых словарях
- Особенности словарного состава публицистических сочинений Максима Грека
- Деривационная системность лексики (На материале русского языка)
- Роль метафоры в формировании языковой картины мира : На материале современного молодежного жаргона
- Системное моделирование наименований вместилищ в современном русском языке
- Язык художественной прозы К.Д. Воробьева
- Лексические новообразования современного русского языка 90-х гг. XX в.
- Русские именные словообразовательные типы синкретичной семантики : Когнитивно-функциональный аспект
- Лексико-семантические и стилистические особенности современного газетного заголовка