- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы : Функционально-семантический и словообразовательный аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
367468 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Семантический анализ русских глагольных конфиксов : На материале производных глаголов с конфиксами раз-/рас- -ся, на- -ся, за- -ся, до- - ся (интенсивный способ глагольного действия)
- Семантические особенности поэтических символов : На материале русских текстов романтической лирики
- Роль ключевых слов в семантической структуре художественного текста :На материале текста романа "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского
- Ассоциативный потенциал слова как основа толкования сновидений
- Подтекст в прозе М.Булгакова лингвостилистический аспект
- Процессы позитивации/негативации лексического значения в русском языке
- Терминология в лексической системе: функциональное варьирование
- Морфологические нормы в Псалтири с восследованием 1648 года : глаголы прошедшего времени и двойственное число
- Классификация русских вопросительных по форме высказываний на базе прагматически обоснованной универсальной модели
- Предметно-бытовая лексика старославянского языка : Сосуды, одежда, обувь, напитки и продукты питания