- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-семантические особенности рекламных текстов : На примере материалов нижегородской прессы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000286057 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концепты русской культуры в поэтическом творчестве В. С. Высоцкого: между тоской и свободой
- Семантико-стилистическая функция "слов-ключей" в прозе В. Катаева
- Обозначение красного цвета в русском языке в историко-этимологическом аспекте
- Лексико-семантический аспект понятий недостаточно и избыточно в русском языке
- Терминология системного комплекса научных экологических знаний: деривационно-семантический аспект
- Структурная организация рассказов В. Шукшина в свете современной лингвистики текста
- Становление и развитие терминологической лексики таможенного дела в русском языке
- Нульсуфіксальні прикметникові деривати: структурно-семантичний і функціонально-стильовий аспекти
- Метеорологическая метафора в русской языковой картине мира
- Наименования одежды в рязанских говорах : Этнолингвистический и лингвогеографический аспекты