- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Прагмастилистическая организация рекламы как дискурса убеждения : на материале американской печатной рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
368486 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Аксиологический потенциал разговорного слова и его реализация в британской прессе
- Учебные словари различных типов в культурологическом аспекте
- Языковая номинация пространственных признаков в современном английском языке : на материале прилагательных
- Стратегии убеждения в политике: анализ дискурса на материале современного английского языка
- Неологизмы немецкого молодежного сленга на рубеже XX-XXI веков
- Контраст как семантико-функциональная основа художественного текста : на примере текста англоязычного короткого рассказа
- Бинарные концепты "Glory" и "Disgrace" в американской лингвокультуре
- Когнитивный аспект английских предложений-высказываний, передающих ситуации эмоционального состояния
- Структурно-семантические и функциональные особенности вводящего абзаца в детективном рассказе
- Когнитивные основы неграмматической представленности концепта времени