ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Выявление и анализ проблем обеспечения предприятия маркетинговой информацией.
1.1. Исторический анализ трансформации трактовки феномена
информации.
1.2. Уточнение понятия маркетинговая информация как основного элемента маркетинговой информационной системы предприятия
1.3. Обоснование понятия интегрированной маркетинговой информационной системы предприятия ИМИС
1.4. Классификация информации ИМИС
Глава 2. Разработка методики формирования интегрированной маркетинговой информационной системы предприятия в
2.1. Анализ и уточнение основных принципов формирования
маркетинговых информационных систем.
2.2. Выявление связей в составе элементов, функций и режимов функционирования ИМИС
2.3. Разработка методики формирования ИМИС предприятия
2.4. Выбор методов оценки качества функционирования ИМИС
Глава 3. Реализация основных этапов алгоритма формирования интегрированной маркетинговой информационной системы предприятия.
3.1. Разработка матрицы информационной потребности предприятия.
3.2. Реализация основных этапов алгоритма выбора внешних
информационных источников ИМИС предприятия.
3.3. Реализация основных этапов алгоритма оценки качества
функционирования ИМИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Київ+380960830922