- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов : на материале английских и американских реклам
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
368771 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Семантические и функциональные особенности глагольных лексем, репрезентирующих фрейм "намеренное создание объектов действительности"
- Оценочная параметризация лингвокультурологической категории свой-чужой
- Новоанглийский пассив (функционально-грамматическое исследование)
- Смыслова структура англоязычного художественного текста в аспекте гипертекстуальности
- Текстообразующая роль метафоры : На материале американской научно-фантастической литературы
- Термины пространственной ориентации в древнеанглийском языке
- Аллитерационный стих в немецкой поэзии XIX в.
- Лингвокогнитивное структурирование учебных текстов
- Концепт "пейзаж" в структуре англоязычного прозаического текста
- Способы выражения категории запах в современном английском языке